Насчет нас

234324

Наша команда

Наша компания состоит из 5 отделов, отделов продаж, R & D, Q & C, производства и финансового отдела. С сильным R & D отдела, каждый год, мы будем проводить в течение обследования и обновления нашего продукта.

Благодаря усилиям нашей команды, мы поддерживаем наш выход на высоком уровне, наше качество один из лучших во всем мире. Теперь мы стали крупнейшим поставщиком воздуха расширения вала в Китае.

Наша компания

 Чанчжоу Rongjiu Machinery Co., Ltd была основана в 2011 году, и теперь она имеет две марки Rongjiu и AOKS. Компания в основном специализируется на проектировании, изготовлении и сбыте продуктов, таких как цепи 

типа воздух расширяющихся валов, плитки типа воздух расширяющихся валов, проходят ключевой тип воздушного расширяющихся валов, безопасность стегося набора расширения воздуха и так далее.     

После нескольких лет развития, компания в настоящее время владеет завод более чем 3000 квадратных метров, наряду с импортными обрабатывающих центров, станков с ЧПУ, цилиндрических шлифовальных станков различных размеров и профессиональное изготовление equipments.Then компания теперь становится лидером отрасли с его годовой выходное значение достигает почти 10 миллионов людей. Более того, наша компания делает постоянные усилия, чтобы предложить более разумное и научное усовершенствование внутренней структуры, а также процесс производства продукции, что делает их более прочными, надежными и стабильными. В настоящее время компания стремится бренда и продвижения, а также направлена ​​на предоставление клиентам высокое качество продукции, чтобы удовлетворить их индивидуальные потребности.       

Мы делаем наши обещания предложить качество первого класса, а также эффективные и высококачественные услуги, с тем, чтобы поддерживать жизнеспособность компании. Мы поддерживаем принцип личностно-ориентированном, и выиграть успех нашей собственной стремиться тоже. Кроме того, наша большая надежда, что мы можем удовлетворить все наши клиент, достичь взаимовыгодного сотрудничества и работать вместе с людьми из всех слоев общества, чтобы создать лучшее будущее!


WhatsApp онлайн чат!

About Us

234324

Our Team

Our company consists of 5 departments, Sales, R&D, Q&C, Production and Finance department. With a strong R&D department, each year, we will conduct a throughout examination and upgrade our product.

Because of the efforts of our team, we maintain our output at a high level, our quality one of the best worldwide. Now we have become the largest air expanding shaft supplier in China.

Our Company

 Changzhou Rongjiu Machinery Co., Ltd was established in 2011, and now it has two brands of Rongjiu and AOKS. The company mainly focuses on the design, manufacture and marketing of products like chain 

type air expanding shafts, tile type air expanding shafts, pass key type air expanding shafts, safety stirrup of air expansion set and so on.     

After a few years of development, the company now owns a more than 3,000 square meters plant, along with imported processing centers, CNC lathes, cylindrical grinding machines of different sizes and professional manufacture equipments.Then the company now becomes the industry leader with its annual output value reaching almost 10 million. What is more our company makes persistent efforts to offer more reasonable and scientific improvement to the internal structure as well as manufacture process of the products, making them more durable, reliable and stable. At the present the company is committed to brand building and promotion, and aims at providing customers with the highest quality products to meet their personalized needs.       

We make our promises to offer first-class quality as well as efficient and high quality services so as to maintain the vitality of company. We uphold the principle of human oriented, and win success by our own strive too. It is also our great hope that we can satisfy all our customers, achieve win-win cooperation and work together with people from all walks of life to create a better tomorrow!


WhatsApp Online Chat !